Прощай школа!Сегодня у нас 🎈ВЫПУСКНОЙ!🎈Буду по вам скучать,ДОРОГИЕ,ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ!
Звени же звонок...!Сегодня (21.05.23) прозвенел последний звонок для 38 классных ребят. Впереди экзамены... Удачи вам,дорогие дети!Выпускной-2021 (30.05.2021)"ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2021"Буду скучать,мои дорогие дети...
Вчера (17.04.21)состоялся городской Смотр строя и песни.Ждем результаты...ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2021Несмотря на то,что ребята учатся в 9ом классе, и каждый день усиленно готовятся к экзаменам,мы нашли денек посетить наш любимый Лазертаг в четвертый раз. (г.Нижний Тагил)
Смотр строя и песни 2021Сегодня в первый день каникул, в школе прошел ежегодный фестиваль "Смотр строя и песни", где мой 9в класс занял 2 место. Поздравляю!😍
РЕЗУЛЬТАТЫ "ЗЕЛЕНАЯ СОВА"Мои "Умники и умницы" так держать!
"ЗЕЛЕНАЯ СОВА"17.12.2019 прошла новогодняя интеллектуальная игра для старшеклассников,которую пооводила Городская библиотекаВ ней приняли участие 8 команд,но победа оказалась у нас. С наступающим новым 2020 годом!Достижения моего класса (2017-2019 уч.года)
9 мая "Этот день,мы приближали как могли.."
(на фото учащиеся 7в класса: Есаулков Т.,Завадский Е.,Моисеев А.)
ГОТОВИМСЯ К ФЕСТИВАЛЮ АНГЛИЙСКОЙ ПЕСНИ (МАРТ 2019) "Get lucky"
СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ 2019
Квиз-турнир "Армейский чемоданчик"
28.02.19 в Детском доме творчества проходил городской квиз-турнир на военную тему.Команда 7в заняла III место.
ЗАРНИЦА
Анализ воспитательной работы за 2017 - 2018 учебный год.
Моя работа в
качестве классного руководителя
строилась на основе плана воспитательной
работы класса, на основе
личностно – ориентированного
подхода с учетом
актуальных задач и ситуации в классном коллективе.
В начале
учебного года был
составлен план
воспитательной работы в соответствии
с целями и задачами. В
воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, традиционные мероприятия, которые проходили в
течении всего учебного года.
В 6 «В» классе
обучается 28 человек: 13 девочек и 15 юношей.2 учащихся выбыли
после 2 семестра: Журавлев Иван и Гусев Артем. 2004 года рождения –2 человека; 2005
года рождения –23 человека, 2006 года – 3 человека.
Класс дружный, но
иногда возникают конфликты, которые решаются в рабочем порядке (проводятся беседы
с учащимися, если нужно, приглашаются в школу родители).
В общении с учителями
школьники по большому счету уважительные. Не проявляют агрессии, адекватно
реагируют на просьбы и замечания. Дисциплина в классе удовлетворительная.
Сложность вызывает необходимость
выполнять требования Устава школы (школьная форма, сменная обувь, обязательное
организованное питание, соблюдение временного режима, подготовка устных
домашних заданий, обязательное посещение дополнительных занятий).
Дисциплина в классе хорошая,
но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так как учащиеся очень
любознательные и активные, любят высказывать свое мнение. Контроль над
успеваемостью ведется, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки
1 раз в 2-3 недели на листочек, а затем клеятся в дневник.
Для
отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала методы изучения
личности: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование. Учащиеся
класса активно участвовали и в предметных неделях, проводимых в школе («Смотр
строя и песни», «Фестиваль иностранного языка» и т.д.) Все мероприятия,
проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию
индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические
вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.